ФОРУМ

Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.






Страниц: [1]
Автор Тема: Постановления судов г.Красноперекопска
Админ
Администратор
Сообщения: 321
Permalink
Сообщение Постановления судов г.Красноперекопска
 March 13, 2018, 00:23
Цитата

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного наказания
г. Красноперекопск 06 сентября 2017 г.

Мировой судья судебного участка № 59 КрасноперекопсП О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказаниякого судебного района Республики Крым, адрес: 296002, Республика Крым, г. Красноперекопск, микрорайон 10, д. 4, Сангаджи-Горяев Д.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ, в отношении
Каращука В.Б., /персональные данные/, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,
у с т а н о в и л :
Каращук В.Б. нарушил п. 2.7 Правил дорожного движения РФ, а именно, <strong>управлял транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, то есть совершил правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при следующих обстоятельствах.</strong>
<strong>25.08.2017 в 21 час. 19 мин. Каращук В.Б., находясь в состоянии алкогольного опьянения, управлял автомобилем марки и модели /марка автомобиля/ государственный регистрационный знак /номер/, принадлежащим ГБУ «Красноперекопская лаборатория», у дома /адрес1/ и был остановлен сотрудниками ДПС ОГИБДД МО МВД России «Красноперекопский». У Каращука В.Б. имелись признаки опьянения: запах алкоголя из полости рта; неустойчивость позы; резкое изменение окраски кожных покровов лица. По результатам проведённого медицинского освидетельствования установлено состояние алкогольного опьянения с наличием абсолютного этилового спирта в концентрации 1,165 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.</strong>
В судебном заседании Каращуку В.Б. разъяснены процессуальные права, предусмотренные ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ. Отвода судьи и ходатайств не поступило. В судебном заседании Каращук В.Б. вину признал и раскаялся в содеянном.
Факт совершения Каращук В.Б. административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами, оцененными в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ.
Протоколом об административном правонарушении /номер/ от 25.08.2017, согласно которому 25.08.2017 в 21 час. 19 мин. по адресу: /адрес1/, Каращук В.Б. совершил нарушение п. 2.7 ПДД РФ, управлял транспортным средством, находясь в состоянии алкогольного опьянения. Проведено медицинское освидетельствование, установлено алкогольное опьянение с наличием абсолютного этилового спирта в концентрации 1,165 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха (л.д.3).
Протоколом /номер/ об отстранении от управления транспортным средством от 25.08.2017, согласно которому основанием для отстранения Каращука В.Б. послужили наличие достаточных оснований полагать, что лицо, которое управляет транспортным средством находится в состоянии опьянения (л.д. 5).
Протоколом /номер/ о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения (л.д. 7).
Актом медицинского освидетельствования № /номер/ от 25.08.2017, согласно которому у Каращука В.Б. установлено наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 1,165 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха (л.д. 11).
Видеозаписью освидетельствования на состояние опьянения от 25.08.2017 (компакт-диск, л.д. 16).
Сведениями базы «ФИС ГИБДД М», согласно которым Каращук В.Б. к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.8 и ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ ранее не привлекался (л.д. 17).
Приведенные доказательства получены с соблюдением установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях процессуальных требований и являются допустимыми доказательствами по делу.
Пункт 2.7 Правил дорожного движения РФ запрещает водителю управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения.
Требования данной нормы с учётом установленных по делу обстоятельств Каращуком В.Б. не соблюдены.
Исследовав и оценив доказательства в их совокупности, мировой судья считает, что вина Каращук В.Б. установлена.
Таким образом, действия Каращук В.Б. образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния.
Обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, исключающих производство по делу, судом не установлено.
Установленный ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности не истек. Исчисление данного срока подлежит со дня выявления административного правонарушения.
Санкция ч. 1 ст.12.8 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
Мировым судьёй установлено, что Каращук В.Б. /персональные данные/, впервые совершил правонарушение в области дорожного движения.
Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, мировым судьёй признаётся признание вины и раскаяние в содеянном, совершение правонарушения впервые.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, мировым судьёй не установлено.
При назначении административного наказания мировой судья учитывает характер совершенного Каращук В.Б. административного правонарушения и значительную общественную опасность правонарушения, связанного с управлением транспортным средством, являющимся источником повышенной опасности, лицом, находящемся в состоянии опьянения, личность виновного, его семейное и материальное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.
Согласно ч.1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
С учётом изложенного, руководствуясь ст.29.9 – 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья
<strong>п о с т а н о в и л :
Каращука Виктора Борисовича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 30000 (тридцати тысяч) рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок 1 (один) год 6 (шесть) месяцев. </strong>
Административный штраф подлежит уплате по реквизитам: получатель УФК (МО МВД России «Красноперекопский», л/с 04751А92390), Банк получателя – Отделение по Республике Крым ЮГУ ЦБ РФ, р/с 40101810335100010001, БИК 043510001, КБК 18811630020016000140, КПП 910601001, ОКТМО 35718000, ИНН 9106000078, УИН 18810491172100002269.
Квитанция об уплате штрафа должна быть представлена в судебный участок № 59 Красноперекопского судебного района РК до истечения срока уплаты штрафа.
Разъяснить, что в соответствии со ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП Российской Федерации.
Разъяснить, что в соответствии со ст. 20.25 КоАП РФ неуплата штрафа в шестидесятидневный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Разъяснить правонарушителю, что в соответствии с частями 1 и 2 ст. 32.7 КоАП РФ течение срока лишения права управления транспортными средствами начинается со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания. В случае уклонения лица, лишенного права управления транспортными средствами, от сдачи соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов срок лишения права управления транспортными средствами прерывается. Течение срока лишения права управления транспортными средствами начинается со дня сдачи лицом либо изъятия у него соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов.
Постановление может быть обжаловано в Красноперекопский районный суд Республики Крым в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления через судебный участок № 59 Красноперекопского судебного района Республики Крым.

Мировой судья Д.Б. Сангаджи-Горяев

«СОГЛАСОВАНО»
Мировой судья:
___________________ Д.Б. Сангаджи-Горяев
«____»_____________2017г.

http://mirsud82.rk.gov.ru/officework/dectextsas/?pn=4&id=229845&year=2018

Админ
Администратор
Сообщения: 321
Permalink
Сообщение Ответ на: Постановления судов г.Красноперекопска
 March 14, 2018, 01:48
Цитата

Дело № 5-231/2017
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении

07 декабря 2017 года г.Красноперекопск

Судья Красноперекопского районного суда Республики Крым, расположенного по адресу: <адрес>, г.Красноперекопск, <адрес> а, Никишенко Т.Н., при секретаре Литвин Е.Ю., с участием законного представителя юридического лица – Роман И.В., старшего государственного инспектора Боева А.В., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении юридического лица:
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОПЕРЕКОПСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, ИНН 9106002357, ОГРН 1149102091016, КПП 910601001, дата регистрации - ДД.ММ.ГГГГ, адрес регистрации – <адрес>, г. Красноперекопск, пл. Героев Перекопа, 1-А,
о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протокола об административном правонарушении <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ДД.ММ.ГГГГв 16 часов 00 минут в ходе повседневного надзора за безопасностью дорожного движения, на участках автомобильных дорог были выявлены следующие недостатки: - г. Красноперекопск, <адрес>: дорожный знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» закрыт зелеными насаждениями, в нарушение п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004; - г. Красноперекопск, пересечение <адрес> и <адрес>: дорожный знак 2.1 «Главная дорога» закрыт зелеными насаждениями, в нарушение п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004; - г. Красноперекопск, <адрес> (вблизи МБОУ «СОШ №»): дорожный знак 1.23 «Дети» закрыт зелеными насаждениями, в нарушение п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004; - г. Красноперекопск, пересечение <адрес> и <адрес>: дорожные знаки 2.1 «Главная дорога» закрыты зелеными насаждениями, в нарушение п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004; - г. Красноперекопск, <адрес>: дорожный знак 1.17 «Искусственная неровность» частично закрыт зелеными насаждениями, в нарушение п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004; - г. Красноперекопск, пересечение <адрес> и <адрес>: дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» закрыт зелеными насаждениями, в нарушение п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004; - г. Красноперекопск, пересечение <адрес> и <адрес>, нерегулируемый пешеходный переход вблизи МБОУ «СОШ №» (со стороны <адрес> и <адрес>): дорожные знаки 5.19.1 «Пешеходный переход» и 2.1 «Главная дорога» закрыты зелеными насаждениями, в нарушение п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004; - г. Красноперекопск, <адрес>: дорожный знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен» закрыт зелеными насаждениями, в нарушение п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004; - г. Красноперекопск, пересечение <адрес> и <адрес> (со стороны <адрес>): дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» закрыт зелеными насаждения ми, в нарушение п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004; - г. Красноперекопск, пересечение <адрес> и <адрес>, нерегулируемый пешеходный переход вблизи МБОУ «СОШ №» (со стороны <адрес> и <адрес>): дорожный знак 5.19.2 «Пешеходный переход» закрыт зелеными насаждениями, в нарушение п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004; - г. Красноперекопск, пересечение <адрес> и <адрес> (со стороны <адрес>): дорожные знаки 5.19.1 «Пешеходный переход» и 4.1.1 «Движение прямо» закрыты зелеными насаждениями, в нарушение п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004; - г. Красноперекопск, <адрес>: дорожный знак 5.19.1 «Пешеходный переход» закрыт зелеными насаждениями, в нарушение п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004; - г. Красноперекопск, пересечение <адрес> и <адрес> (со стороны <адрес>): дорожный знак 5.19.2 «пешеходный переход» закрыт зелеными насаждениями, в нарушение п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004; - г. Красноперекопск, пересечение <адрес> и <адрес>: дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» закрыт зелеными насаждениями, в нарушение п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004.

Таким образом, юридическим лицом - Администрацией города Красноперекопск Республики Крым в нарушение п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, не соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении.

Выслушав доводы законного представителя Администрации города Красноперекопска Республики Крым Роман И.В., старшего государственного инспектора дорожного надзора отделения ГИБДД МО МВД России «Красноперекопский» Боева А.В., исследовав материалы дела об административном правонарушении, судом установлено следующее.

Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 16 часов 00 минут в ходе повседневного надзора за безопасностью дорожного движения, на участках автомобильных дорог были выявлены следующие недостатки: г. Красноперекопск, <адрес>: дорожный знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» закрыт зелеными насаждениями, в нарушение п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004; г. Красноперекопск, пересечение <адрес> и <адрес>: дорожный знак 2.1 «Главная дорога» закрыт зелеными насаждениями, в нарушение п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004; г. Красноперекопск, <адрес> (вблизи МБОУ «СОШ №»): дорожный знак 1.23 «Дети» закрыт зелеными насаждениями, в нарушение п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004; г. Красноперекопск, пересечение <адрес> и <адрес>: дорожные знаки 2.1 «Главная дорога» закрыты зелеными насаждениями, в нарушение п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004; г. Красноперекопск, <адрес>: дорожный знак 1.17 «Искусственная неровность» частично закрыт зелеными насаждениями, в нарушение п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004; г. Красноперекопск, пересечение <адрес> и <адрес>: дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» закрыт зелеными насаждениями, в нарушение п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004; г. Красноперекопск, пересечение <адрес> и <адрес>, нерегулируемый пешеходный переход вблизи МБОУ «СОШ №» (со стороны <адрес> и <адрес>): дорожные знаки 5.19.1 «Пешеходный переход» и 2.1 «Главная дорога» закрыты зелеными насаждениями, в нарушение п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004; г. Красноперекопск, <адрес>: дорожный знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен» закрыт зелеными насаждениями, в нарушение п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004; г. Красноперекопск, пересечение <адрес> и <адрес> (со стороны <адрес>): дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» закрыт зелеными насаждения ми, в нарушение п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004; г. Красноперекопск, пересечение <адрес> и <адрес>, нерегулируемый пешеходный переход вблизи МБОУ «СОШ №» (со стороны <адрес> и <адрес>): дорожный знак 5.19.2 «Пешеходный переход» закрыт зелеными насаждениями, в нарушение п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004; г. Красноперекопск, пересечение <адрес> и <адрес> (со стороны <адрес>): дорожные знаки 5.19.1 «Пешеходный переход» и 4.1.1 «Движение прямо» закрыты зелеными насаждениями, в нарушение п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004; г. Красноперекопск, <адрес>: дорожный знак 5.19.1 «Пешеходный переход» закрыт зелеными насаждениями, в нарушение п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004; г. Красноперекопск, пересечение <адрес> и <адрес> (со стороны <адрес>): дорожный знак 5.19.2 «пешеходный переход» закрыт зелеными насаждениями, в нарушение п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004; г. Красноперекопск, пересечение <адрес> и <адрес>: дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» закрыт зелеными насаждениями, в нарушение п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004.

Факт совершения Администрацией города Красноперекопск Республики Крым административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается собранными по данному делу доказательствами, исследованными и оцененными судом в своей совокупности, а именно:
- протоколом <адрес> об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 3-5);
- актом № выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от ДД.ММ.ГГГГ и фототаблицей к нему (л.д.7-13);
- определением №<адрес>7 о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 14-15);
- определением об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 20-21);
- сообщением Главы Администрации города Красноперекопск Республики Крым начальнику ОГИБДД МО МВД России «Красноперекопский» №.01-24/3058 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 22);
- Уставом Администрации города Красноперекопск Республики Крым, принятым решением Красноперекопского городского совета от ДД.ММ.ГГГГ № (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ).
У судьи не имеется оснований не доверять доказательствам, собранным по делу, а именно процессуальным документам, составленным старшим государственным инспектором дорожного надзора отделения ГИБДД МО МВД России «Красноперекопский» Боевым А.В. в процессе осуществления им своих служебных обязанностей. Все собранные доказательства являются допустимыми, поскольку добыты и закреплены в соответствии с действующим законодательством и нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
Отсутствие надлежащего состояния дорог является одной из основных помех по безопасному движению на автомобильных дорогах.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях выражается в совершении деяния, выразившегося в несоблюдении (нарушении) требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог и иных дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению угрожающих безопасности дорожного движения помех.
Нарушение требований ГОСТа по надлежащему содержанию дорог свидетельствует о их ненадлежащем содержании в безопасном для дорожного движения состоянии, что образует состав правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
С учетом изложенного, принимая во внимание, что Администрация города Красноперекопск является ответственным лицом за содержание дорог, непринятие мер по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, судья признает последнюю субъектом административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы законного представителя юридического лица о том, что Администрация города Красноперекопск Республики Крым не является субъектом вмененного правонарушения в связи с делегированием полномочий по осуществлению дорожной деятельности на территории муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым не исключает виновности данного лица, поскольку названное обстоятельство не исключает противоправный характер деяния Администрации города Красноперекопск Республики Крым, на которую законом возложена обязанность по осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности, и не являются основанием, свидетельствующим об отсутствии состава вмененного правонарушения и вины.
В данном случае доказательств невозможности соблюдения Администрацией города Красноперекопск Республики Крым требований к надлежащему содержанию дорог при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от нее требовалась, в материалах дела не имеется.
Таким образом, юридическим лицом – Администрацией города Красноперекопск Республики Крым, не соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, в нарушение п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении.
Оценив все указанные материалы дела в их совокупности, сомнений в достоверности которых не имеется, суд считает, что вина Администрации города Красноперекопск Республики Крым полностью доказана, действия Администрации города Красноперекопск Республики Крым по несоблюдению требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог суд квалифицирует по части 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суд также учитывает, что в материалах дела отсутствуют достаточные доказательства, подтверждающие, что в силу объективных причин Администрация города Красноперекопск Республики Крым не имела реальной возможности для своевременного выполнения возложенных на нее обязанностей, обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, также не установлено.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, суд в соответствии ст.4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях признает добровольное исполнение предписания об устранении допущенного правонарушения.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу не установлено.
Судом не установлены обстоятельства, которые могут являться основанием для признания административного правонарушения, вменяемого Администрации города Красноперекопск Республики Крым, малозначительным.
Между тем, в соответствии с частью 3.2 и 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. При этом размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Принимая во внимание обстоятельства дела, связанные с совершением административного правонарушения, его характером и последствиями, учитывая отсутствие сведений о причинении вреда, добровольное устранение выявленных нарушений, судья приходит к выводу о наличии в данном случае оснований, позволяющих снизить размер назначенного административного штрафа ниже низшего предела санкции, предусмотренной частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь статьями частью 3.2 и 3.3 статьи 4.1, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:
Юридическое лицо - АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА КРАСНОПЕРЕКОПСК РЕСПУБЛИКИ КРЫМ (ИНН 9106002357, ОГРН 1149102091016, КПП 910601001, дата регистрации - ДД.ММ.ГГГГ, юридический адрес – <адрес>, г. Красноперекопск, пл. Героев Перекопа, 1-А) признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание с применением ч.3.2 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Крым через Красноперекопский районный суд Республики Крым, в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Т.Н. Никишенко
Резолютивная часть постановления оглашена - ДД.ММ.ГГГГ.
Мотивированное постановление составлено – ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем, на основании ч.1 ст.29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях днем вынесения постановления необходимо считать день его изготовления в полном объеме.
Судья Т.Н. Никишенко

Админ
Администратор
Сообщения: 321
Permalink
Сообщение Ответ на: Постановления судов г.Красноперекопска
 March 14, 2018, 23:01
Цитата

Администрацией г. Красноперекопска сведения, необходимые для разрешения дела об административном правонарушении, должностному лицу отделения ГИБДД МО МВД России «Красноперекопский», осуществляющему федеральный государственный надзор в установленный трехдневный срок фактически представлены не были

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
г. Красноперекопск 21 июня 2017 г.

Мировой судья судебного участка № 59 Красноперекопского судебного района Республики Крым Сангаджи-Горяев Д.Б., при секретаре судебного заседания Домбровской А.А., адрес: 296002, РФ, Республика Крым, г. Красноперекопск, микрорайон 10, д. 4, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении
Администрации города Красноперекопска Республики Крым, /персональные данные/
у с т а н о в и л :
юридическое лицо Администрация города Красноперекопска Республики Крым (далее – Администрация г. Красноперекопска) совершило правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), при следующих обстоятельствах.
22.05.2017 в Администрацию г. Красноперекопска было направлено определение, принятое в порядке ст. 26.10 КоАП РФ старшим государственным инспектором дорожного надзора отделения ГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «Красноперекопский», об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, возбужденного определением /номер/ от 19.05.2017, а именно: сведения о должностном лице администрации г. Красноперекопск, обеспечивающем дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, его обязанности (должностную инструкцию, паспортные данные), распоряжение (приказ) о принятии на должность.
Указанное определение получено Администрацией г. Красноперекопска 23.05.2017.
25.05.2017 Администрация г. Красноперекопска направила в отделение ГИБДД МО МВД России «Красноперекопский» ответ, в котором указано, что согласно ч. 4 ст. 24.5 КоАП РФ в случае, если бюджетные средства не выделялись, то производство по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица подлежит прекращению, в связи с чем запрашиваемые сведения представлять нет необходимости. Копии подтверждающих документов Вам неоднократно направлялись.
Таким образом, Администрацией г. Красноперекопска сведения, необходимые для разрешения дела об административном правонарушении, должностному лицу отделения ГИБДД МО МВД России «Красноперекопский», осуществляющему федеральный государственный надзор в установленный трехдневный срок фактически представлены не были.
Представитель Администрации г. Красноперекопска, надлежаще извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в суд не явился. Ранее в судебном заседании представитель Администрации г. Красноперекопска Т. вину не признал, пояснил, что Администрация г. Красноперекопска не является субъектом данного правонарушения. Виновным в совершении правонарушения по настоящему делу следует признать должностное лицо Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Администрации г. Красноперекопска, поскольку резолюцией первого заместителя главы администрации организация исполнения определения об истребовании сведений возложена на начальника указанного управления.
Статья 19.7 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.8, 19.8.3 КоАП РФ, и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Исследовав материалы дела, считаю, что вина Администрации г. Красноперекопска подтверждается следующими собранными по делу доказательствами.
Протоколом об административном правонарушении № <…> от 01.06.2017 и определениями об исправлении описок к нему, согласно которым юридическим лицом Администрацией г. Красноперекопска допущено нарушение требований ст. 26.10 КоАП РФ, а именно нарушение трехдневного срока исполнения определения старшего государственного инспектора дорожного надзора отделения ГИБДД МО МВД России «Красноперекопский» от 22.05.2017 об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела (л.д. 3-4, 6, 19).
Определением № <…> от 19.05.2017, согласно которому государственным инспектором дорожного надзора отделения ГИБДД МО МВД России «Красноперекопский» возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ (л.д. 8).
Определением об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела от 22.05.2017 (л.д. 10-11).
Копией сопроводительного письма с датой регистрации входящей корреспонденции (л.д. 9).
Ответом Администрации г. Красноперекопска от 25.05.2017 (л.д. 12).
Доказательства по делу непротиворечивы и полностью согласуются между собой. Мировой судья находит их относимыми, допустимыми, достоверными и достаточными для разрешения дела.
В соответствии со ст. 26.10 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела, в том числе сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа. Истребуемые сведения должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения, а при совершении административного правонарушения, влекущего административный арест либо административное выдворение, незамедлительно. При невозможности представления указанных сведений организация обязана в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме судью, орган, должностное лицо, вынесших определение.
Требования данной нормы с учётом установленных по делу обстоятельств Администрацией г. Красноперекопска не соблюдены. Ответы направлены по истечению трех дней со дня получения определения об истребовании сведений.
Материалы дела не содержат сведений о том, что непредставление Администрацией г. Красноперекопска в полном объеме должностному лицу, осуществляющему федеральный государственный надзор, сведений в трехдневный срок с момента получения определения об истребовании сведений, имела место в связи с уважительными причинами.
Анализируя представленные доказательства, признавая вину Администрации г. Красноперекопска доказанной, мировой судья квалифицирует её действия по ст. 19.7 КоАП РФ – непредставление в государственный орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.
Доводы представителя юридического лица о том, что администрация г. Красноперекопска не является субъектом правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не нашли своего подтверждения в материалах дела.
Ссылка представителя юридического лица на отсутствие вины Администрации г. Красноперекопска в совершении вмененного правонарушения ввиду наличия ненадлежащего исполнения обязанностей должностными лицами Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Администрации г. Красноперекопска подлежит отклонению по следующим основаниям.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При этом, как разъяснено в п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в соответствии с ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ в случае совершения юридическим лицом административного правонарушения и выявления конкретных должностных лиц, по вине которых оно было совершено (ст. 2.4 данного Кодекса), допускается привлечение к административной ответственности по одной и той же норме как юридического лица, так и указанных должностных лиц.
Неисполнение юридическим лицом требований действующего законодательства вследствие ненадлежащего выполнения трудовых обязанностей его работником не является обстоятельством, освобождающим само юридическое лицо от административной ответственности, а свидетельствует лишь об отсутствии надлежащего контроля с его стороны за действиями своих работников.
Обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, исключающих производство по делу, судом не установлено.
Установленный ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности не истек.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, мировым судьёй не установлено.
Разрешая вопрос о виде и размере административного наказания, мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств.
Согласно ч.1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
С учётом изложенного, руководствуясь ст. 29.9 – 29.11 КоАП РФ, мировой судья
п о с т а н о в и л :
Администрацию города Красноперекопска Республики Крым, /персональные данные/, признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ей административное наказание в виде штрафа в размере 3000 (три тысячи) руб.
Административный штраф подлежит уплате по реквизитам: получатель УФК (МО МВД России «Красноперекопский», л/с04751А92390), Банк получателя – Отделение по Республике Крым ЦБ РФ, р/с 40101810335100010001, БИК 043510001, КБК 18811630020016000140, КПП 910601001, ОКТМО 35718000, ИНН 9106000078, УИН 18810491172100001282.
Квитанция об уплате штрафа должна быть предоставлена мировому судье судебного участка № 59 Красноперекопского судебного района до истечения срока уплаты штрафа.
Разъяснить, что в соответствии со ст.32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Разъяснить, что в соответствии со ст. 20.25 КоАП РФ неуплата штрафа в шестидесятидневный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление может быть обжаловано в Красноперекопский районный суд Республики Крым в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления через судебный участок № 59 Красноперекопского судебного района Республики Крым.

Мировой судья (подпись) Д.Б. Сангаджи-Горяев

«СОГЛАСОВАНО»
Мировой судья:
___________________ Д.Б. Сангаджи-Горяев
«____»_____________2017г. http://mirsud82.rk.gov.ru/officework/dectextsas/?pn=6&id=229887&year=2018

Страниц: [1]
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.34 ; Страница загружена за 0.116 секунд.